- Тщательно отнеситесь к размерам будущего изделия и фотопривязке. Иногда для расчёта нам предоставляют приблизительные размеры, и в процессе контрольных замеров размер может отличаться.
- Ознакомьтесь с номенклатурой используемых материалов и обсудите с менеджером желаемый вид и внешний вид продукции.
- Проверьте текстовую часть эскиза заказа, чтобы удостовериться в правильности написания названия вашей компании, контактных данных и адреса.
- Обратите внимание на соблюдение фирменного цвета, при наличии. Если у вас есть фирменный цвет, сообщите об этом менеджеру и закажите цветопробу.
- Учтите необходимость согласований на месте монтажа, так как часто требуется согласие собственников здания или арендодателей.
- Обратите внимание на потребляемую мощность световых вывесок и удостоверьтесь, что ваша электропроводка выдержит данную нагрузку.
- Учтите, что подключение готового изделия к электросети возможно только при наличии подведенного кабеля к монтируемому изделию.
- При заказе наружной рекламы важно понимать, что вывеска может быть технически и инженерно сложным изделием, поэтому во время эксплуатации необходимо регулярно проверять её состояние и немедленно сообщать о неисправностях для устранения.
Надеемся, что данная информация будет вам полезна и поможет избежать недоразумений в процессе выполнения заказа.