Замеры

Памятка для заказчика наружной рекламы

После подписания договора и утверждения эскиза/спецификации изделия с описанием заказанной продукции мы не сможем принимать каких-либо претензий. Даже после согласования (включая устные по телефону), мы не несем ответственности за возможные ошибки, и все изменения будут осуществляться только за дополнительную плату.

Поэтому, при заказе наружной рекламы, важно обратить внимание на следующее:

  1. Тщательно отнеситесь к размерам будущего изделия и фотопривязке. Иногда для расчёта нам предоставляют приблизительные размеры, и в процессе контрольных замеров размер может отличаться.
  2. Ознакомьтесь с номенклатурой используемых материалов и обсудите с менеджером желаемый вид и внешний вид продукции.
  3. Проверьте текстовую часть эскиза заказа, чтобы удостовериться в правильности написания названия вашей компании, контактных данных и адреса.
  4. Обратите внимание на соблюдение фирменного цвета, при наличии. Если у вас есть фирменный цвет, сообщите об этом менеджеру и закажите цветопробу.
  5. Учтите необходимость согласований на месте монтажа, так как часто требуется согласие собственников здания или арендодателей.
  6. Обратите внимание на потребляемую мощность световых вывесок и удостоверьтесь, что ваша электропроводка выдержит данную нагрузку.
  7. Учтите, что подключение готового изделия к электросети возможно только при наличии подведенного кабеля к монтируемому изделию.
  8. При заказе наружной рекламы важно понимать, что вывеска может быть технически и инженерно сложным изделием, поэтому во время эксплуатации необходимо регулярно проверять её состояние и немедленно сообщать о неисправностях для устранения.

Надеемся, что данная информация будет вам полезна и поможет избежать недоразумений в процессе выполнения заказа.